суббота, 26 мая 2012 г.

Музыка из ящика | Music from the box

Возможно, кто-то из вас не поверит, но у меня в квартире до сих пор есть такая штука, квадратная, с экраном, которая собирает пыль, и в которую можно тыкать пультом,  переключая каналы. Да, в моей жизни, так называемый, в среде матерых интернет-жителей "зомбоящик", занимает определенное место, и "теле-няня", как его называл герой Джима Керри по фильму "Кабельщик", все еще, день за днем зажигает сигнал "power" в зеленый цвет.

Но какой бы я канал не смотрел, я все равно становлюсь заложником рекламных пауз и рекламы в целом. В сегодняшний век вездесущего засилия рекламы, в век тотального адвертисинга, у меня выработался иммунитет к ее восприятию, и к тому, как свести к минимуму возможность быть тем,  кто бы клюнул и повелся на двигатель торговли.

Хотя правильно ли это, не знаю, но быть марионеткой в руках рекламных агентов, не хочет быть никто, но одновременно их марионетками являемся мы все. И это неизбежно. Но, не об этом речь. Преимущество рекламы телевизионной над, скажем, печатной, больше, и прежде всего за счет ее обширного инструментария воздействия на потенциального потребителя. Помимо визуально-смысловых каналов посыла информации зрителю, она обладает и звуковым каналом. Такой своеобразный трезубец бьющий человеку в мозг, глаз и уши,  а кому-то еще и в душу. Плавно подходя к сути, признаюсь, что третий наконечник, звуковой, пронзает меня наиболее мощно. И в последнее время я стал использовать рекламу в своих целях, я нашел способ того, как можно полезно для себя извлечь выгоду. Тв-ролики стали для меня поставщиками музыки! Музыки, которой хочу поделиться с вами. Подобрать отличный саунд для своего ролика — дело отнюдь не простое: отыскать (а может и создать) незамыленный и хитовый музыкальный трек, который бы засел у вас в голове, и в следствие чего ассоциировался бы с продвигаемым продуктом, не просто, но реально, и как показывает практика, возможно. Вообще, при удачном стечении обстоятельств, такой подход естественно на руку и владельцу товара, и рекламисту, и музыканту. А теперь настало время поделиться с вами музыкой из рекламы, не оставившей меня равнодушным, а может и вас тоже.

Начнем враскачку и первый трек, зацепивший меня, был обнаружен в ролике, что фигурировал в интернете. Перед вами вполне отличный ролик, героиню которого в итоге, я надеюсь, Париж простил. Я бы простил, не колеблясь!


Сопровождала это пикантное видеоValeska Steiner или просто Valeska c песней под названием "As Cool As Berlin". Ознакомиться с остальным творчеством этой девушки как-то не случилось, но в продолжение данной песни советую еще глянуть вот это. Идем дальше. Следующий трек уже прямиком из квадрата. Не менее импозантное видео от Heineken:


С первого же просмотра, этот заводной, позитивный ритм и нетривиальный и футуристический вокал зацепили мой слух. Раскрываем карты, это: The Asteroids Galaxy Tour - The Golden Age. Группа в своем репертуаре имеет пару альбомов, но к моему сожалению, чего-то более стоящего, я для себя в них не нашел, однако не отговариваю не ознакомится с творчеством коллектива, вполне вероятно, что наши с вами вкусы полярны. Ну, и под конец, на сегодня, зажуем запах алкоголя жевательной резинкой. Относительно свежий рекламный ролик жвачки "Orbit" стал еще одним музыкальным сундучком сокровищ. После тошнотворного "мы на яхте провисели три недели" Orbit приятно удивил:


К моему большому удивлению, здесь была использована композиция британского коллектива The Coral, существование которого исчисляется аж с 1996 года. Саундтреком этого видео является The Coral - Dreaming Of You. Достойная песня, достойная группа, с чьим творчеством советую ознакомится, так как среди прочих песен группы есть еще внушительный список симпатичных треков. Лично у меня уже есть парочка их альбомов в моей библиотеке. 

Это далеко не все интересные рекламные композиции оцененные мной, мониторинг муз-рекламы продолжим в следующий раз, а сейчас желаю наиприятного прослушивания!

P.S.:  с первого просмотра этих видео и по сей день ни одна бутылка пива и пачка жвачки не пострадала и куплена мной не была.

Listen or download Valeska Steiner As Cool as Berlin for free on Prostopleer Listen or download The Golden Age for free on Prostopleer Listen or download The Coral Dreaming of You for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий