вторник, 12 июня 2012 г.

Выставка роскоши | Exhibition of Luxury

Красиво жить не запретишь, а похвастаться этим, тем более. "Выставка роскоши" — такое событие могло на прошлой недели стать затычкой безделья и досуга екатеринбуржцев. Не вникал в концепцию данного мероприятия, да и не буду удивлен, если она состояла всего лишь из слова "похвастаться", но посмотреть здесь было на что. Однако, вход на выставку оказался платным, а я как бедный студент позволить себе попасть сюда не смог, поэтому могу порадовать вас лишь тем, что было представлено глазу зрителя совершенно бесплатно. Так что вместо золотых ван и унитазов свое отражение я ловил в перетекающем хроме крутых тачек, среди которых в основном числились дорогостоящие ретро-авто.


Не знаю уж выдавались ли на входе при покупке билета слюнявчики, всем чей ежемесячный доход не превышал бы пол лимона, хотя бы русских рублей, но иногда слюноотделение было активным

Ну, разве не чудо, а? Давай, ГАЗу! Давай, Джазу! Жми до отказа! Давай!


Иностранное авто было представлено свежими моделями, однако ни Порш, ни Хендай как-то не впечатлили мое воображение.

А вот такие лошадки, точнее пони, радовали мой глаз и душу. Крошка-фиат!

А этот автомобиль, ну, просто просил и кричал, чтоб его сняли в ч\б. Пожалуйста!

А это, мечта всех фраеров девяностых. Шестисотый! Но на меня, как любителя рубленных кадилаков, такой агрегат не действует соблазнительным эффектом. Кстати, кадилаки тоже были, но данная марка представила вниманию свежие, здоровые, "мускулистые" модели, которые мне не захотелось фотографировать. Нууу, не торт!

Любимое развлечение современных девочек и девушек: лимузины!

Объектом роскоши стал и БТР. Ну, и правда, у кого из вас есть БТР? Молчите? То-то же! Элитное авто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий