среда, 6 октября 2010 г.

Пост номер раз или холостяцкий феномен

На вашем мониторе пост номер раз в этом блоге и в этой моей жизни. Собственно, без рассусоливания, это продукт того безобразия, которым я занимаюсь в свободное время. Прошу любить и жаловать, на вашем мониторе холостяцкий феномен:


Встал вчера пораньше, помылся и побрился, 
Включил программу «Смак», едой вооружился: 
Помидоры, яйца, тесто, сода, соль, 
Огурцы и масло, молоко, фасоль. 
Вроде все готово, все продукты есть 
Буду холостяцкую отстаивать я честь.


Все по пунктам четко, за Ургантом слежу, 
Я варю и жарю, шинкую и тушу, 
Тороплюсь и режу пальцы и морковь, 
Обжигаю руки об сковородку вновь. 
Все перемешал я и в нее скидал, 
Крышечкой накрыл и винца поддал. 
Время ожидания уложилось в час, 
Аромат из кухни режет даже глаз. 
Истины момент крадется не спеша, 
Соком обливается желудочным душа. 
Ну, все! Настало время: открывать пора, 
Жадною рукою я тянусь туда, 
Но вот, что удивило, парадокс, ребята, 
Описать такое не хватает мата: 
Будто снег, во мне, кулинар растаял, 
На дне сковороды — яичница простая! 

Изысканное блюдо решил в обед сготовить, 
Нужно свой гастрит срочно успокоить. 
Включаю НТВ — там готовят тоже, 
Бороду побрей, ведущий, ну и рожа! 
Достаю кастрюлю и еды остатки, 
Голод утоляю вином я полусладким. 
Следую советам, что с телеэкрана, 
Готовить научиться не поздно и не рано. 
Воду посолил и все ингредиенты 
Уложил туда. Ну, вот аплодисменты 
В студии звучат, у них уже готово, 
Ожидания час у меня же снова. 
Вот настало время, и пора открыть 
Горячую кастрюлю и супца налить. 
Но вот, что удивило, феномен, ребята, 
Такое описать, не хватает мата: 
Фантастику такую не узреть нигде: 
Пельмени с магазина плавают в воде! 

Что бы ни готовил не идут дела, 
Видно в понедельник меня мама родила, 
Что бы ни готовил, опять одна картина: 
Жаренные яйца, пельмени с магазина! 
Я хочу покушать, но из раза в раз, 
Сами продолжайте этот мой рассказ! 
Эта арифметика напрягает, бл%, 
Если холостой — не жрешь ты  не хрена, 
Находясь в раздумьях и идей плену 
К выводу пришел: завести жену!

Комментариев нет:

Отправить комментарий