Это огромное домино появилось в Екб в октябре текущего года. Впервые за свое существование Макаровский мост ощутил на себе не цветной спрей вандалов, псевдограффитистов, а краску, наверно, не художников, но людей с благими творческими намерениями. По-моему мнению, попытка с минимум вредительства, но с долей креатива, может быть засчитана.
Самый длинный мост в Екатеринбурге (242,2 м) имеет очередной рекорд на своем счету, ведь теперь Макаровский мост — обладатель самого гигантского домино. Звучит абсурдно, согласен, но вот как-то так получается. Свою историю существования мост начинает в 1881 году, но тогда он был деревянным, невысоким, выполняющим исключительно функцию переправы с берега на берег. Примерно до половины XX века мост на Челюскинцев был деревянным. Когда же возникла потребность в трамвайных путях в этом районе, именуемым нынче Вокзальным, встал вопрос о реконструкции моста. Вопрос этот, как можно заметить, решился. С тех пор, это высокий, мощный, железобетонный мост! А уже в 1959 году здесь пустили трамвайное движение. К слову сказать, за свою историю мост трижды менял свое название: смена имени зависела от того, кто строил его, кто кардинально переделывал и брал над ним шефство.
Возвращаемся в реалии: осень, 2010 год, Макакровский мост не реконструируется, не меняет название... Он меняет образ! Теперь пешеходы, автомобили, грузовики, трамваи переправляются по хрупкой с виду дорожке домино, но крепкому по конструкции сооружению. Главное чтоб не рухнул, как ряд костяшек популярной у дедушек во дворе игры, тьфу, тьфу, тьфу! Кстати о жильцах этого моста в следующих постах =)
Самый длинный мост в Екатеринбурге (242,2 м) имеет очередной рекорд на своем счету, ведь теперь Макаровский мост — обладатель самого гигантского домино. Звучит абсурдно, согласен, но вот как-то так получается. Свою историю существования мост начинает в 1881 году, но тогда он был деревянным, невысоким, выполняющим исключительно функцию переправы с берега на берег. Примерно до половины XX века мост на Челюскинцев был деревянным. Когда же возникла потребность в трамвайных путях в этом районе, именуемым нынче Вокзальным, встал вопрос о реконструкции моста. Вопрос этот, как можно заметить, решился. С тех пор, это высокий, мощный, железобетонный мост! А уже в 1959 году здесь пустили трамвайное движение. К слову сказать, за свою историю мост трижды менял свое название: смена имени зависела от того, кто строил его, кто кардинально переделывал и брал над ним шефство.
Возвращаемся в реалии: осень, 2010 год, Макакровский мост не реконструируется, не меняет название... Он меняет образ! Теперь пешеходы, автомобили, грузовики, трамваи переправляются по хрупкой с виду дорожке домино, но крепкому по конструкции сооружению. Главное чтоб не рухнул, как ряд костяшек популярной у дедушек во дворе игры, тьфу, тьфу, тьфу! Кстати о жильцах этого моста в следующих постах =)
Хоть и более пошло, но в тему:
ОтветитьУдалитьhttp://img257.imageshack.us/img257/3683/67456thumb416x2497543.jpg